Австрия   Бельгия   Болгария   Швейцария   Чехия   Германия   Испания   Франция   Италия   Монако   Голландия
 
ОФФШОРНЫЕ КОМПАНИИ

  Oффшopныe кoмпaнии
 

Oффшopныe кoмпaнии -------------------------------------------------------------------------------- Общая информация об оффшорах. Выбор страны регистрации непосредственно связан с теми целями, которые ставит перед собой компания. Наиболее частое использование оффшорных компаний в следующих областях – реализация патентов, лицензий, фильмов, рекламных компаниях и пр. Кроме этого, в крупных компаниях для обеспечения надежности и безапасности часть акций находится в оффшоре. Оффшорная компания выгодна также в том случае, если по характеру своей деятельности фирма не может получить банковскую лицензию. Кроме других преимуществ оффшоров (например, анонимность владельца, которая обеспечивается отсутствием, напр., доступного регистра компаний), существуют две основные составляющие любой оффшорной компании – ее налогообложение и престиж страны регистрации. Поэтому, исходя из принципа налогообложения все страны, которые предлагают оффшоры, можно условное разделить на на две группы: первая - страны, облагающие оффшорные компании минимальным налогом, вторая - страны, полностью освобождающие оффшорные компании от какого-либо налогообложения (в этом случае компания платит правительству страны регистрации фиксированную пошлину за продление лицензии на деятельность). К первой группе относятся некоторые европейские страны, известные как "налоговые убежища", - Швейцария, Люксембург, Лихтенштейн, Мальта, Монако, Андорра и др. Во вторую группу входят практически все центрально-американские страны и другие государства, являющиеся крупными оффшорными центрами: Панама, Китс и Невис, Багамские Острова, Британские Вирджинские Острова, Белиз, Гибралтар и др. Регистрация европейских компаний и их обслуживание несколько дороже, нежели регистрация и обслуживание компаний в странах, относящихся ко второй группе. В каждом конкретном случае компания решает, где ей выгоднее открыть оффшор. При этом не на последнем месте стоит принцип престижности – регистрировать в Лихтенштейне или Белизе. Необходимо также предварительно определить, какой оборот и характер каких сделок будет иметь Ваша компания и др. экономические и организационные моменты. После этого можно будет более точно и безошибочно определить страну регистрации Вашей оффшорной компании. Необходимо иметь в виду, что оффшорная компания должна иметь свой зарегистрированный офис (через который с ней могут связаться местные власти), управляющего и секретаря. В некоторых странах требуется, чтобы управляющий или секретарь были гражданами страны регистрации оффшорной компании. В отдельных случаях, котгда Вам требуется повышенный документооборот, а также необходимость иметь полный офисный сервис, мы можем это Вам предложить за отдельную плату в Лондоне. Монако.Для того, чтобы образовать фирму в Монако, требуется так называемый carte de sejour, вид на жительство в Монако. Обычный порядок через посольство длится до 9 месяцев. Через имеющиеся контакты и знание легальных трюков, этот период будет быть сокращен в 4 раза. Открытие фирмы предполагает снятие в аренду (или соответственно поукупку) бюро и около года ожидания, причем нельзя ни в коем случае осуществлять какую-либо коммерческую деятельность через это бюро в течении года обработки документов. Мы предлагаем Вам совершенно легальный способ избежать этого и предоставим Вам возможность иметь зарегистрированную фирму за 8 недель! Преимущества фирмы в Монако –
- высочайшее реноме S.A.M. во всем мире.
- Вы можете вести коммерческую деятельность по всему миру, Ваши доходы не облагаются налогом.
- Никакие чиновники не имеют возможности подвергнуть обыску Ваш офис.
- Профессиональное и анонимное ведение банковского счета.
- Полная дискретность.
- Личная безопасность.
По вопросам получения вида на жительство и открытия фирмы в Монако мы можем дать Вам более детальную информацию по Вашему запросу.

Стоимость оффшорных компаний.

Эти общества сразу могут быть использованы в Вашей коммерческой деятельности. Наши клиенты желают абсолютную анонимность, поэтому должности Director (коммерческий директор) и Shareholder (акционер) занимают достойные доверия люди, которые действуют по Вашим указаниям. Наш учредительный пакет содержит · Меморандум of Association (учредительное удостоверение) · Articles of Association (стандартный устав, который содержит все виды коммерческой деятельности) · Certificate of Incorporation (выписка из торгового регистра (после регистрации фирмы) · Все учредительные и регистрационные пошлины · Registered Office (Ваш официальный фирменный адрес), оплаченный на первый год · Nominee Secretary (секретарь) оплаченный на первый год · Nominee Director (коммерческий директор) оплаченный на первый год · Nominee Shareholder (акционер) оплаченный на первый год · Утверждение of Directors and Secretary (список коммерческих директоров и секретаря/ей) · Русский перевод всех документов · Информация по законам и налогам · Экспресс передачу Ваших фирменных документов посредством Courier · Учредительные издержки Багамы регистр.и затраты на первый год 3 180,00 евро, затраты в год 2 420,00 евро. Белиз**возможность на определенных условиях получить гражданство, регистр. и затраты на первый год 3 080,00 евро, затраты в год 2 370,00 евро. Вергинские острова регистр. и затраты на первый год 3 020,00 евро, затраты в год 2 300,00 евро. IOM регистр. и затраты в первый год 4 400,00 евро, затраты в год 2 990,00 евро. Гибралтар регистр. и затраты в первый год 3 600,00 евро, затраты в год 2 550,00 евро. Jersey регистр. и затраты в первый год 4 100,00 евро, затраты в год 2 500,00 евро. Лихтенштейн регистр. и затраты в первый год 8 700,00 евро, затраты в год 5 520,00 евро. Nevis **возможность на определенных условиях получить гражданство регистр. и затраты в первый год 3 020,00 евро, затраты в год 2 300,00 евро. Панама регистр. и затраты в первый год 3 010,00 евро, затраты в год 2 280,00 евро. Кипр регистрация и затраты в первый год 4 680,00 евро, затраты в год 3 610,00 евро. * содержит оплату для офиса, Nominee Secretary, Nominee Director и Nominee Shareholder, а также прием и переправка ограниченного количества писем и факсов (например, выписки из банковского счета и так далее). Оплата на первый год уже занесена в учредительных издержках. Эти издержки соответственно подлежат ежегодно оплате заранее. Специальные предложения 1.Jersey полный пакет - 4 400,00 евро. Сюда входит - основание фирмы, издержки по первому году: Seceretary, Director, Shareholder, офис, генеральная доверенность и банковский счет в фунтах, евро или долларах США с чековой книжкой. 2.Белиз полный пакет - 3 700,00 евро. Сюда входит - основание фирмы, издержки по первому году: Seceretary, Director, Shareholder, офис, генеральная доверенность, долларовый счет с Visa Card и чековой книжкой. Дополнительные услуги по желанию Заверенная копия фирменных документов 200,00 евро Дополнительная фирменная печать 109,00 евро Генеральная доверенность 200,00 евро Открытие банковского счета*** 850 евро *** Для окрытие банковского счета для Вашей оффшорной компании необходима копия регистрационных документов оффшорной компании и копия паспорта лица, имеющего право допуска к счету. По Вашему желанию Вы можете иметь оффшорный счета с раширенными функциями, такими как Corporate Credit Card, собственная чековая книжка, управление счетом через Интернет, брокерские услуги. Все банки, которые мы Вам предлагаем дают возможность осуществлять SWIFT переводы, а также исполнять все банковские операции в короткое время (1-3 дня) через банки – корреспонденты.


По всем вопросам, Вы можете обратиться: